В магазине доступны следующие виды оплаты:
Наличный расчет
Расчет производится при получении товара в магазине.
Безналичный расчет
Оплата по картам Visa, MasterCard, Мир через терминал при получении заказа в магазине.
Если заказ оформляется на юридическое лицо, оплата производится на расчетный счет организации.
При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности.
Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.
Оплата банковской картой, на сайте
После оформления заказа на почту Вам будет отправлена ссылка для оплаты.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Не подлежат возврату или обмену: швейные и трикотажные изделия - изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные. (Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
- Мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Реквизиты для юридических лиц
Адрес магазина-склада: 644031, г. Омск, ул. 10 лет Октября 127, тел. 8 (3812) 32-15-03
Название организации: ИП Тимкина Т.М.
ИНН 550102027374
ОГРНИП 314554317500280 от 24.06.2014г.
Р/с 40802810312740003498 Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК 044525411
к/с 30101810145250000411
- ДОСТАВКА Бесплатная доставка по городу Омску от 10000 рублей
-
ГАРАНТИЯ
Гарантия на все велосипеды
1 год*. - СЕРВИС 10/7/365 Профессиональный сервис круглый год
- КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА Помощь в выборе велосипедов, запчастей, аксессуаров